Главная

Скайп-Конференция и Круглый стол. 31 марта

Cкайп-конференция по четвергам в 21.00. по московскому времени. Скайп: StasShatov


В воскресенье 31 марта в Москве пройдет круглый стол.

Обсуждаемые вопросы:

Первомайская демонстрация и Марш миллионов. Разное.

Сбор в 12.00. метро Новокузнецкая, на выходе.

Телефон: 8-903-117-0023, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Чужая Москва

Выборы (2)

Как живёт Индия

 

Скайп-Конференция и Круглый стол. 24 марта

Cкайп-конференция по четвергам в 21.00. по московскому времени. Скайп: lu8lunatik


В воскресенье 24 марта в Москве пройдет круглый стол.

Обсуждаемые вопросы:

Выборы оппозиции. Разное.

Сбор в 12.00. метро Новокузнецкая, на выходе.

Телефон: 8-903-117-0023, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Скайп-Конференция и Круглый стол. 17 марта

Скайп-конференция по четвергам в 21.00. по московскому времени. Скайп: lu8lunatik


В воскресенье 17 марта в Москве пройдет круглый стол.

Обсуждаемые вопросы:
Мозговые штурмы.

Разное.

Сбор в 12.00. метро Новокузнецкая, на выходе.

Телефон: 8-903-117-0023, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Круглый стол «РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ»

НЕЗАВИСИМЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР

приглашает журналистов и всех заинтересованных

14 марта2013 года в 12.00

http://infolegal.ru/

на круглый стол

Экспертного Совета Оппозиции (ЭСО)

«РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ»

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРОВОДИТСЯ ПО АДРЕСУ:

ул. Пречистенка, дом 17/9, первый этаж, рядом с музеем Л.Толстого, метро «Кропоткинская». Вход с Барыковского переулка, в арку после подъезда 2, во дворе

Реформа образования.

Для того чтобы двигаться по пути прогресса, необходимо научиться выявлять и исправлять проблемы. Чтобы понять проблемы образования необходим глобальный взгляд на современное образование, ведь недостатки лучше видны на расстоянии.

Давайте проанализируем путь человека к знаниям в нашем обществе. Сначала человек рождается, затем начинает говорить и здесь он начинает делать для себя первые открытия. Маленький человечек начинает задавать родителям множество вопросов, хорошие родители отвечают ему, тем самым, усиливая тягу ребёнка к знаниям, плохих начинает этот «почемучка» раздражать и они уничтожают стремление своего ребёнка к знаниям запретами: «Отстань», «Надоел!» и т. д.

Через несколько лет ребёнок взрослеет и отправляется в школу. Здесь тягу к знаниям «прививают» с помощью системы «кнута и пряника» – хороших и плохих оценок. Потом начинаются испытания в виде экзаменов, главное ведь в таком образование — это необходимая оценка, а не сами по себе знания. Система «кнута и пряника» продолжает преследовать человека всю жизнь.

Для того чтобы меньше работать, а больше зарабатывать надо иметь диплом ВУЗа. А что происходит после ВУЗа? Человек, прочитав «Войну и мир» Льва Толстого, научившись решать задачи с интегралами, постигнув тайны таблицы Менделеева и много много всего, вдруг оказывается на свободе от гнёта современного образования и пытается забыть всё, что ему когда-то вдалбливали, как страшный сон. Теперь он менеджер и ему надо, всего лишь, уметь вычислять прибыль путём нехитрых арифметических действий.

Зачем тогда нам вообще это образование, ведь 99% знаний оказываются невостребованными? Учёные сегодня составляют мизерную долю процента, а их услуги обществом и вовсе почти никому не нужны.

Всё определяется целью. А основная истинная цель системы образования — это создание высоко-цивилизованного общества, но эта цель в корне противоречит задачам чиновников, так как высокообразованные люди являются главной помехой на их пути к личному обогащению. Поэтому у нас такая, всем известная и слабо-эффективная, модель образования, основанная на системе «кнута и пряника», чтобы люди не стремились постигать тайны природы, как когда-то это в детстве делал каждый из нас.

Реформа образования должна базироваться не насильственном образовании, а на естественной тяге человека к знаниям. Чтобы воспитать интеллектуального человека, надо уйти от изживающих себя стереотипов и создать условия для доступного получения знаний. Вместо модели «оценок и экзаменов» необходимо двигаться к модели «диалогов, дискуссий и собеседований», и тогда человек после окончания школы будет и дальше стремиться к получению новых знаний. Насилие лишь порождает новое насилие. Если мы хотим развивать умение людей логически мыслить и реализовывать своё творческое начало, мы должны искоренять рабское мышление, основанное на стремлении получить пряник в виде хорошей оценки.

Скайп-Конференция и Круглый стол. 10 марта

Скайп-конференция по четвергам в 21.00. по московскому времени. Скайп: lu8lunatik


В воскресенье 10 марта в Москве пройдет круглый стол.

Обсуждаемые вопросы:
Свобода.

Разное.

Сбор в 12.00. метро Новокузнецкая, на выходе.

Телефон: 8-903-117-0023, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кому должна принадлежать власть?

Хочу добавить свой ответ!
» Результаты »
1 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.